Урок на тему «Жалобы гостей отеля и технология рационального их урегулирования» для студентов второго и третьего курса специальности «Гостиничное дело» провели в рамках недели специальностей отделения «Сервиса и туризма».
Выпускница колледжа 2018 года, ныне администратор службы бронирования и размещения отеля «Платов» Анастасия Князева, с большим удовольствием поделилась своим опытом работы с «трудными» гостями, привела примеры необычных, порой нелепых жалоб гостей и дала рекомендации при приеме претензий и недовольств, а также пошаговый алгоритм при разрешении проблем гостей.
В ходе урока студентов погрузили в реальную ситуацию, которая произошла в отеле в канун Нового года. После выполнения задания команды представили свои неординарные решения, которыми порадовали гостью и преподавателей.
Занятие надолго останется в памяти, ведь опытный сотрудник всегда вносит живые эмоции в процесс обучения.
ВЫПУСКНИКИ - ГЕРОИ. "Парта Героя" - проект, объединяющий поколения
Финансовая безопасность личности в сети Интернет
Анонс о проведении тематических консультаций граждан по вопросам иммунизации
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.07.2020 № Пр-1150 по итогам встречи с...
ПОЗДРАВЛЯЕМ СОТРУДНИКОВ И СТУДЕНТОВ Новочеркасского колледжа промышленных технологий и управления!
Материалы
За два года на поддержку педагогических вузов выделено 10 млрд рублей
Народный фронт «За Россию» проводит масштабный проект «Все для Победы!»
Марафон «Знание»
Открой окно твоих возможностей
В 2022 году наш колледж снова принимает участие в реализации ФП «Содействие...
Содействие занятости