Новости

УРОК ЖАЛОБ

16.12.2021

Урок на тему «Жалобы гостей отеля и технология рационального их урегулирования» для студентов второго и третьего курса специальности «Гостиничное дело» провели в рамках недели специальностей отделения «Сервиса и туризма».

Выпускница колледжа 2018 года, ныне администратор службы бронирования и размещения отеля «Платов» Анастасия Князева, с большим удовольствием поделилась своим опытом работы с «трудными» гостями, привела примеры необычных, порой нелепых жалоб гостей и дала рекомендации при приеме претензий и недовольств, а также пошаговый алгоритм при разрешении проблем гостей.

В ходе урока студентов погрузили в реальную ситуацию, которая произошла в отеле в канун Нового года. После выполнения задания команды представили свои неординарные решения, которыми порадовали гостью и преподавателей.

Занятие надолго останется в памяти, ведь опытный сотрудник всегда вносит живые эмоции в процесс обучения.

Все новости

События

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер